среда, 29 апреля 2009 г.

Интернет-урок

Шаблон урока
Методика проведения урока
(Карточка образовательного ресурса)
Автор: Толстик Ольга Алексеевна
МОУ: Железногорская СОШ № 2
Должность: учитель
Предмет: информатика
Класс: 6
Название курса: основы информатики и ВТ
Название темы: Кодирование графической информации. Растровое кодирование. Векторное кодирование
Роль и место данной темы в курсе: важное
Основные вопросы темы: Способы кодирования графической информации. Растровое кодирование. Векторное кодирование
Перечень вопросов, изучаемых в данной теме: Способы кодирования графической информации. Растровое кодирование. Векторное кодирование.
11. Основные особенности использования цифровых образовательных Интернет-ресурсов и компьютерных программных средств:
12. Технические средства: ПК, мультимедиапроектор
13. Программные средства: Paint, MS Word
Ресурсы Интернет:
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b9cac53b-f817-470a-920c-ce0d00c1c5da/9_18.pps
http://www.klyaksa.net/ntm/kopilka/sop/index.htm
http://tmn.fio.ru/works/52x/306/link.htm
http://fio.ifmo.ru/archive/17102000/c2u7/stll.html
http://ps-less.by.ru/Lessons/rastr-vektr.html
14. Использование компьютера при подготовке учителя к уроку: да
15. Ожидаемые результаты обучения:
Описание урока
Урок по теме: «Кодирование графической информации. Растровое кодирование.»
Цель: познакомить учащихся с растровым способом кодирования графической информации.
Задачи:
Образовательные: формирование представлений о типах графических изображений и способах их кодирования; изучить положительные и отрицательные стороны способов кодирования;
Воспитательные: воспитание информационной культуры; привитие навыков самостоятельной работы.
Развивающие: развитие познавательного интереса; развитие внимания, наблюдательности; развитие навыка самоконтроля.
Тема урока: Кодирование графической информации. Растровое кодирование. Векторное кодирование

Оборудование и ресурсы: Рабочее место ученика, рабочее место учителя, мультимедиапроектор, ИКТ, Интернет, карточки с заданиями.

Перечень используемых цифровых ресурсов на уроке:
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b9cac53b-f817-470a-920c-ce0d00c1c5da/9_18.pps
http://www.klyaksa.net/ntm/kopilka/sop/index.htm
http://tmn.fio.ru/works/52x/306/link.htm
http://fio.ifmo.ru/archive/17102000/c2u7/stll.html
http://ps-less.by.ru/Lessons/rastr-vektr.html

План-конспект (примерный).1. Организационный момент – объявление темы, целей, задач и формы урока.2. Повторение ранее изученного – ТБ, используя сайт: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b9cac53b-f817-470a-920c-ce0d00c1c5da/9_18.pps. 3. Изучение нового материала. ( с использованием ПК и ресурсов Интернет).С помощью презентации, представленной на сайте:http://www.klyaksa.net/ntm/kopilka/sop/index.htm
формируются конкретные представления о растровом и векторном способах кодирования информации.
Учащиеся работают как самостоятельно, так и вместе с учителем.
4. Исследовательская работа (с использованием ПК и ресурсов Интернет).Выяснить сходство и различие различных способов кодирования графической информации.
Ученики в парах, заполняя таблицу в тетради, знакомятся с информацией на сайтах в Интернет: http://tmn.fio.ru/works/52x/306/link.htm
http://fio.ifmo.ru/archive/17102000/c2u7/stll.html
http://ps-less.by.ru/Lessons/rastr-vektr.html
5. Закрепление материала.
Выполняется работа по карточкам в тетради.
5. Итоги урока6. Домашняя работа: §1.3, стр.30-32 РТ: №38(1),39(2),40, 41 ( по желанию)

Комментариев нет:

Отправить комментарий